Аренда серверов, аренда виртуальных серверов, аренда программного обеспечения, аренда 1С. Дополнительно: Дата-центр может предоставлять услуги резервного копирования, удаленного рабочего места и различные облачные решения.
Одна из крупнейших телекоммуникационных площадок для развития вашего бизнеса в России или за ее пределами на территории Евразии. Гарантированная скорость передачи данных между дата-центрами DEAC и инфраструктурой клиента. Многоязычная поддержка клиентов 24/7, оперативная разработка и внедрение индивидуальных проектов.
Цены:
Услуги / Тарифы | Начальный | Базовый | Эффективный | Специалист |
Стоимость размещения, Rack 1U (350 Ватт), руб/мес | 2300 руб.(2100 руб. при оплате от 6 мес.) | 5000 руб.(4700 руб. при оплате от 6 мес.) | 6500 руб.(6100 руб. при оплате от 6 мес.) | 30000 руб.(29000 руб. при оплате от 6 мес.) |
Предоставление одного порта | 100Mbit/s full-duplex | 100Mbit/s full-duplex | 1000Mbit/s full-duplex | 1000Mbit/s full-duplex |
Гарантированная полоса пропускания, Mbit/s | 100 | 100 | 1000 | 1000 |
Трафик* | 5 Тб | Без ограничений | 10 Тб | Без ограничений |
new Дисковое пространство для backup | 5 Гб | 10 Гб | 20 Гб | 50 Гб |
Характеристики дата-центра:
- 1. Количество стоек: 60 штук.
- 2. Каналы связи до крупных точек обмена трафика общей пропускной способностью, более 10 Гб/с. Подключен к каналам операторов: MSK-IX, DATA-IX, HOME-IX, RETN, ТТК, КОМКОР, СОВИНТЕЛ и МЕГАФОН.
- 3. Фальшпол: Jansen (Бельгия), нагрузочная способность — 1,5 тонны на кв.м.
- 4. Источники бесперебойного питания: Socomec (Франция), с резервированием N+1.
- 5. Дизель-генератор: Genelec (Франция).
- 6. Система кондиционирования: Climaveneta (Италия), с резервированием N+2.
- 7. Система газового пожаротушения с использованием огнетушащего вещества последнего поколения — Novec 1230.
- 8. Сетевое оборудование: Cisco (США).
- 9. Основные и резервные каналы связи до крупных точек обмена трафиком.
- 10. Система контроля управления доступом в помещение ЦОД.
- 11. Видеонаблюдение.
- 12. Круглосуточная охрана.
- 13. Доступ клиентов в ЦОД в любое время суток.
- 14. Служба технической поддержки дата центра работает в режиме 7х24х365.