Аренда серверов, аренда виртуальных серверов, аренда программного обеспечения, аренда 1С. Дополнительно: Дата-центр может предоставлять услуги резервного копирования, удаленного рабочего места и различные облачные решения.

Одна из крупнейших телекоммуникационных площадок для развития вашего бизнеса в России или за ее пределами на территории Евразии. Гарантированная скорость передачи данных между дата-центрами DEAC и инфраструктурой клиента. Многоязычная поддержка клиентов 24/7, оперативная разработка и внедрение индивидуальных проектов.

Цены:

Услуги / Тарифы Начальный Базовый Эффективный Специалист
Стоимость размещения, Rack 1U (350 Ватт), руб/мес

2300 руб.

(2100 руб. при оплате от 6 мес.)

5000 руб.

(4700 руб. при оплате от 6 мес.)

6500 руб.

(6100 руб. при оплате от 6 мес.)

30000 руб.

(29000 руб. при оплате от 6 мес.)
Предоставление одного порта 100Mbit/s full-duplex 100Mbit/s full-duplex 1000Mbit/s full-duplex 1000Mbit/s full-duplex
Гарантированная полоса пропускания, Mbit/s 100 100 1000 1000
Трафик* 5 Тб Без ограничений 10 Тб Без ограничений
new Дисковое пространство для backup 5 Гб 10 Гб 20 Гб 50 Гб

Характеристики дата-центра:

  • 1. Количество стоек: 60 штук.
  • 2. Каналы связи до крупных точек обмена трафика общей пропускной способностью, более 10 Гб/с. Подключен к каналам операторов: MSK-IX, DATA-IX, HOME-IX, RETN, ТТК, КОМКОР, СОВИНТЕЛ и МЕГАФОН.
  • 3. Фальшпол: Jansen (Бельгия), нагрузочная способность — 1,5 тонны на кв.м.
  • 4. Источники бесперебойного питания: Socomec (Франция), с резервированием N+1.
  • 5. Дизель-генератор: Genelec (Франция).
  • 6. Система кондиционирования: Climaveneta (Италия), с резервированием N+2.
  • 7. Система газового пожаротушения с использованием огнетушащего вещества последнего поколения — Novec 1230.
  • 8. Сетевое оборудование: Cisco (США).
  • 9. Основные и резервные каналы связи до крупных точек обмена трафиком.
  • 10. Система контроля управления доступом в помещение ЦОД.
  • 11. Видеонаблюдение.
  • 12. Круглосуточная охрана.
  • 13. Доступ клиентов в ЦОД в любое время суток.
  • 14. Служба технической поддержки дата центра работает в режиме 7х24х365.

Наши клиенты

Наши партнеры